Описания на тему мой лучший друг. Сочинение на тему «Мой любимый друг. Несколько интересных сочинений

У меня есть друг. Его зовут Лёша. Он учится со мной в одном классе. После школы мы ходим гулять. Иногда мы играем в моем дворе, у нас там есть спортивные тренажеры. Еще мы любим играть в футбол. Недалеко от дома моего друга есть хорошее футбольное поле. Там на воротах даже сетка есть. Мы там играем несколько раз в неделю.

Летом мы с Лешей видимся в августе, потому что остальные месяцы летних каникул мой друг проводит в деревне. Он очень хороший друг. Я знаю, что он никогда меня не предаст. Лёша настоящий друг.

Сочинение Описание друга 6 класс, 7 класс

У меня есть лучший друг. Зовут его Михаил. Мы с ним учимся в одном классе. Миша живет на соседнем квартале. У него есть младший брат. Мы с Мишей иногда водим его гулять. С Мишей мы вместе гуляем на выходных. Также может отправиться на прогулку в течение недели, после того, как сделали уроки. Мы с Мишей любим, играть вместе в компьютерные игры. Делаем мы это онлайн, каждый из своего дома.

Иногда мы ходим в кинотеатр или в развлекательный центр. Нам очень нравиться смотреть 5D, 7D, 11D фильмы. Когда смотришь такое кино, кажется, что ты присутствуешь в самом фильме.

Недавно я был на дне рожденье Михаила. Его приходили поздравить бабушки и дедушки, а также крестные родители и несколько друзей со школы. День рожденья мы начали в развлекательном центре. Аниматоры устроили нам настоящий квест. После развлечений мы отправились домой к Михаилу, где нас ждали вкусные угощения.
Я подарил Михаилу настольную игру, книгу и конструктор. Миша остался доволен подарком. Когда мы не может справиться с уроками, мы помогаем друг другу. Я могу помочь Мише если я лучше понял материал, а он может помочь если он в чем – то разобрался лучше меня.

Хорошо когда у тебя есть верные и любимые друзья с которыми весело проводить свой досуг.

Вариант для 5 класса

Сегодня я хочу рассказать о своем друге. Это очень хороший человек и зовут его Иван. Ему 10 лет, как и мне. Мы учимся в третьем классе.

Мы с Ваней знакомы уже три года. Во-первых, мы живем в одном дворе. Во-вторых, наши мамы тоже общаются. В-третьих, мы с ним ходим в один класс и на одну тренировку. Мы все время рядом. В школы и из нее мы тоже ходим вместе.

Иван мне как брат. И это очень хорошо. Ведь у меня есть младшая сестричка, а родного брата нет. К тому же, он на полгода старше меня. С Ваней можно поговорить, провести свое свободное время. С ним мы бесимся, иногда деремся. Но это бывает очень редко. Причины наших ссор – это легкое недопонимание друг друга. И все.

Познакомились мы с Ваней на моем дне рождении. Тогда мне исполнилось семь лет и мама пригласила многих моих знакомых. Были девочки из садика, мальчик со двора, маленький малыш, который был чьим –то братиком. Уже не помню. Среди гостей был и Ваня с мамой. Он пришел, потому что мамы наши дружили. Вот так и мы познакомились. В тот день Ваня мне очень понравился. Я захотел с ним подружиться. В обычной жизни мне не так уж и просто с кем-то познакомиться. А этот мальчик был спокойным, не выпендривался, подарил мне классный конструктор и пожал мне руку. Он сидел рядом со мной за праздничным столом. Он абсолютно не стеснялся незнакомых людей, был позитивным и активным.

Потом наступило время, когда мы вместе пошли в школу и оказались в одном классе.

Мой друг достоит звания друга по многим причинам. Он меня никогда ничем не обидел, как и я его. Он ни разу меня не предал и не обманул. Ваня всегда отвечает на телефон, когда я ему звоню. Бывает, мне нужна его помощь относительно уроков и домашнего задания. Бывает, мы просто часами болтаем про компьютерные игры и одноклассниц. Мой друг не завидует мне и не хочет меня обидеть. Мы не соревнуемся друг с другом. Мы пообещали, что постараемся дружить всю жизнь, не смотря ни на что.

Я понимаю, что дружба – это большой подарок, которым нужно дорожить.

4 класс, 6, 7 класс.

Несколько интересных сочинений

    Прошлой зимой мне повезло побывать в горах. Сразу могу сказать, что впечатления мною получены непередаваемые. Теперь я очень люблю горы и хочу попасть на них непременно.

  • Сочинение Человек - это звучит гордо!

    Прежде всего хочется определиться с основными понятиями данного высказывания: Человек - это звучит гордо!. Кто же такой человек? Во-первых, он является субъектом

  • Сочинение Смысл, суть и идея романа Преступление и наказание Достоевского

    Роман «Преступление и наказание» считается одним из наиболее важных произведений не только российской классики, но и общемировой культуры, которое вызывало бурную полемику, как современников Достоевского

  • Анализ произведения Чудесный доктор Куприна

    В 1987 году А. Куприн выпустил интересную, поучительную, реальную историю. Её название сразу даёт нам понять, о каком главном герое пойдёт речь. Это не обычный доктор. Время, описанное в произведении,

  • Сочинение Что такое Настоящая любовь (9 класс ОГЭ 15.3)

    Мне кажется, ее сразу видно, даже издалека. Глаза у человека горят, сердце быстро стучит, вот-вот вырвется наружу.

Как всё-таки здорово, когда у тебя есть друг! Друг – это лучший собеседник, хороший советчик, первый помощник. Благодаря другу открывается целый мир, который возник, потому что появился этот человек.

Мой лучший друг – это Дима. Дима – высокий, кареглазый парень с отличным чувством юмора. Он хорошо учится. Дима показывал хорошие результаты уже в первом классе. В вопросах учебы Дима сразу был какой-то взрослый. Глядя на него, я тоже старался не отставать.

Знакомы мы с Димой давно, ещё с детского сада. Наши шкафчики в детском саду были рядом. На моем шкафчике был нарисован флажок, а на Димином – трактор. Но наша дружба началась позже, уже в школе, когда мы однажды поняли, что у нас похожие характеры, и много общих интересов.

Нас с Димой связывает любовь к спорту. Мы оба очень любим футбол. Когда мы были ещё маленькими, то я часто стоял на воротах. А воротами нам служили два камня, находящихся на небольшом расстоянии друг от друга. На настоящее футбольное поле нас не пускали большие мальчишки, да нам это было и не нужно. У нас был свой увлекательный футбол. Дима тщательно целился, чтобы попасть в мои «каменные» ворота, а я надежно защищал их.

Сейчас мы с Димой вместе ходим в футбольную секцию. Перед нами стоят другие спортивные задачи, и мы стараемся их решать. Нам нравится побеждать в турнирах. Мне кажется, что вкус к победе у нас с Димкой с детства.

Ещё одно наше общее увлечение – это робототехника. Если в футболе я все-таки, наверно, чуть сильнее Димы, то в робототехнике из нас двоих главный он. У него природное чутье ко всему, что связано с электроникой, компьютерами. Он схватывает всё на лету.

А вот что касается чувства юмора, то тут мы на равных. Часто чувство юмора не раз выручало нас в трудных ситуациях. Наши юмористические способности по достоинству оценены всеми ребятами в классе. Если надо что-то придумать – сценки, миниатюры, кричалки, то тут нам нет равных. А нам с Димой нравится, что ребята смеются, когда мы показываем им свое творчество. На душе становится легко и радостно.

Но мы умеем быть и серьезными. На День Победы Дима сочинил стихотворение о войне, одновременно суровое и трогательное, и прочитал его на школьной линейке. Ему долго хлопали, и сказали, что он молодец.

Мой лучший друг, Дима, меня многому научил. Я благодарен ему за то, что он рассказал мне о своих любимых фильмах, и я тоже их с удовольствием посмотрел.

А однажды друг преподал мне урок радости. На Восьмое марта он распечатал на листе бумаги объявление для девочек, которое гласило: «Возьмите с собой», а на отрывных листочках – «счастье, удачу, смех, везение, радость…» Девчонки были очень благодарны Диме.

Кто-то из знаменитых сказал, что дружба удваивает радость, а страдания делит пополам. Мы с Димой дружим давно, и я полностью поддерживаю это высказывание. Наша жизнь – это не ровное поле, по которому идешь и не спотыкаешься. В жизни бывает всякое. Но я не помню такого, чтобы Дима мне высказывал какие-то упреки, дулся на меня, как мышь на крупу. Он мне всегда помогал. И я всегда старался быть ему другом. Ведь не зря говорят: «Хочешь иметь друга - будь сам другом».

Нужно иметь нацеленность на друга, а не на самого себя, и тогда всё получится. Дружеский коллектив – это всё-таки коллектив, пусть даже маленький, состоящий из двух человек. И правила коллектива надо соблюдать. И тогда проявятся все преимущества дружбы. Счастье менее радостно до тех пор, пока его не разделит с тобой друг.

Моего друга зовут Ваня, он на год старше меня, но мы учимся в одном классе, потому что Ваня позже пошёл в школу. С Ваней мы были знакомы ещё до школы, поэтому знаем друг друга очень давно. Ваня – очень хороший и добрый человек, он всегда придёт на помощь в трудную минуту, всегда поддержит словами. Я очень ценю нашу дружбу, ведь настоящая дружба – это большая редкость. Я думаю, уже можно сказать, что наша дружба проверена временем.

Ваня – человек творческий, он прекрасно рисует, потому что занимается в художественной школе. Его рисунки стали лучшими почти во всех школьных конкурсах. Я очень рад за своего друга!

Ваня очень часто шутит. Поэтому на переменах в свободное от учёбы время в коридорах школы часто можно услышать наш задорный смех. Иногда мы придумываем забавные вещи, разыгрываем небольшие сценки, с которыми выступаем в школьном театральном кружке.

Внешность у моего друга довольно интересная. У него тёмные как уголь волосы, голубые глаза и длинные чёрные ресницы. Многие девчонки завидуют цвету его глаз и его роскошным ресницам. Телосложение у него вполне обычное, ростом мой друг немного выше меня.

Мы с Ваней живём неподалёку друг от друга, поэтому часто видимся на выходных и по вечерам. Мы гуляем, много разговариваем на разные темы, играем в компьютерные игры, строим планы на будущее. Нам никогда не бывает скучно!

Вместе со статьёй «Сочинение «Мой друг» читают:

Поделиться:

У меня очень много друзей и знакомых: в школе, во дворе, в секции баскетбола, где я занимаюсь. Мой самый лучший друг – Коля. Мы живём с ним в одном дворе и учимся в одном классе. Жаль, что за одной партой нам с Колей посидеть почти никогда не удаётся. Учителя сразу же рассаживают нас, чтобы мы не отвлекались от тем на уроках.

У Коли русые волосы и большие серые глаза. Он немного выше меня ростом. Мы ровесники. Мой лучший друг достаточно сильный и выносливый и имеет хорошую физическую форму. Он нравится многим девчонкам не только с нашего класса, но и с параллельных классов. Меня это совсем не удивляет, ведь он хорош как внешне, так и по характеру.

Мы с Колей дружим уже четыре года. Вместе мы играем в такие игры как футбол и баскетбол. Ещё мы любим ездить на велосипедах на речку и ловить там рыбу. Отправляясь с родителями на пикник, мы берём с собой Колю. А когда его родители собираются на пикник, то Коля обязательно предложит мне поехать с ними. Ещё мы с моим лучшим другом любим играть в компьютерные игры и сидеть в Интернете, так как у него дома Интернета пока что нет.

Коля очень добрый и весёлый парень, у него почти всегда хорошее настроение. Своими шутками он легко поднимает настроение как мне, так и другим своим товарищам. У Коли хорошо получается рассказывать разные смешные истории и анекдоты. Ведь не зря, когда он вырастет, он хочет стать артистом.

Коля остаётся настоящим другом не только в играх, но и в беде. Поэтому я решил написать в своём сочинении именно о нём. Ведь именно этот человек всегда помогает мне, даже если я не прошу его об этом. Часто Коля сам видит, что у меня не получается с чем-то справиться. Тогда он, не дожидаясь просьбы, помогает мне или даёт полезные советы.

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Мой лучший друг» читают:

План

1. Описание друга

2.Взаимные интересы

3.События жизни.

Меня зовут Лена. Я учусь во втором классе. У меня есть лучшая подруга - Оля. Мы сидим за одной партой. Оля добрая, милая и очень красивая.У нее светлые волосы, голубые глаза и пушистые ресницы. Мы дружим с детства.

Мы любим гулять в парке и играть в игры. Ходим в студию танца и занимаемся живописью. Здорово, что у нас есть общие интересы.

Мы стараемся помогать друг другу. А на День рожденье я подарю ей собаку, щенка нашего мопса. Она мечтает о нем, и родители разрешили. Хочется, чтобы наша дружба длилась долгие годы.

Мой лучший друг 3 класс

План

1. Описание друга

2.Взаимные интересы

3.Проявление дружбы

У меня много друзей, но Артем- мой самый лучший друг. Мы живем в одном дворе и сидим за одной партой. У моего друга карие глаза и темные волосы. Он веселый, умный и добрый.

Артем любит математику и решает задачи на одни пятерки. Я тоже люблю решать задачи. Иногда мы вместе делаем уроки, помогаем друг другу. Играем в футбол и приставку. Особенно я люблю летом вместе ходить на речку с его родителями. Мы играем в волейбол, купаемся и строим песочные крепости.

Мой друг честный и смелый. Он всегда готов прийти на помощь. Артем не бросит меня в беде. Я его тоже не брошу. У нас много общих интересов, и это тоже помогает нашей дружбе. Мы будем всегда дружить.

Мой лучший друг 7 класс

План

1.Ценность дружбы

2.Описание друга

3.Общие интересы

4.Истории из жизни

У меня есть лучший друг Роман. Он смелый и сильный мальчик. Высокий, стройный, немного сутулится. У него карие глаза и черные волосы. Он всегда в хорошем настроении, отзывчивый, умеет постоять за себя и товарищей. У Ромки хорошее чувство юмора и он может пошутить.

Мы дружим с первого класса. До пятого класса мы сидели за одной партой, но потом нас рассадили, потому что мы часто разговаривали и смеялись. Также мы посещаем спортивную секцию по баскетболу. Если мы попадаем в одну команду, то практически всегда выигрываем. А если в разные, то сильно соревнуемся и хотим обыграть друг друга. Но это не влияет на нашу дружбу. Бывает, что мы спорим. Но это бывает не часто. Еще мы любим играть в компьютерные игры в сети. Правда родители нам запрещают.

Руслан отлично решает задачи, особенно по математике и физике. Часто помогает мне с уроками, если я не понимаю. А мне больше дается русский язык и история. Поэтому я помогаю Руслану с сочинениями. Мы часто смеемся на чем нибудь. У нас даже есть увлечение - записываем смешные высказывания свои и ребят из класса. А в конце каждого учебного года, на чаепитии зачитываем. Никто не обижается, все смеются. С годами многое забывается, тем ценее наши записи.

Друг всегда готов прийти мне на помощь, а я к нему. Мы друг за друга горой. Даже когда мальчишки из старших классов задираются, они знают, что придётся иметь дело с нами. Моего друга уважают в классе за то, что он умный, ответственный, веселый и спортивный. У учителей он тоже пользуется уважением за ум, знания, желание учиться и первые места на олимпиаде по математике.

А еще он хороший брат. Часто гуляет и занимается своим младшим братом. Я думаю, что мне повезло иметь такого друга. Я это ценю и надеюсь, что мы будем дружить долгие годы. Ведь когда мужская дружба должна быть крепкой и постоянной.